leicacit (leicacit) wrote,
leicacit
leicacit

Пятничный мегапиар грузинских ЖЖ блоггеров

VIAcyxymu



P.S. Мои пять копеек. Для простоты поиска отсортировал по алфавиту.



0x1392Родился и живу в Латвии. Раз в довольно много лет бываю в Грузии, последний раз был в 2006. Наполовину грузин, наполовину русский, но мне кажется всё же больше грузин. Заядлый компьютерщик, пишу чаще всего об этом ну и просто что взбредёт в голову

5nata5Наталья Сидамонидзе, родилась в Рязани, но выросла в Тбилиси, в данный момент работаю в корпорации нефти и газа Грузии в одном проекте, очень интересном:)... не считаю себя блогером, зарегистрировалась, чтобы читать, узнавать, дружить, делиться опытом и общаться...ах да, иногда спорю на политические темы, в которых порой не очень разбираюсь...активно общаюсь всего лишь год!... не смотря на мое дилетантство, получаю комплименты от своих соотечественников, а порой и от своих оппонентов)... интересуюсь политикой, психологией, кавказом, танцами, песнями, модой и тд и тп... если кого обидела прошу прощения..
საქართველოს გაუმარჯოს!

79gelik

adontzПишу в блог редко и о плохом. В основном срусь в каментах, ибо это дело я люблю. Владелец не особо-то прибыльной компании, зато сбылась мечта идиота быть директором.

aidatiflis7Самым важным считаю для себя Тифлис - город который люблю и неплохо знаю. Пишу, фотографирую, мастерю. Очень люблю общаться с интересными людьми. Не люблю дураков , неучей и равнодушных.

akaky83Акакий Очигава в 1983 родился в Сухуми, проживал в р-не ВИЕМа(8 марта), во время войны бежали кораблем в Сочи, сейчас у меня своя квартира в Краснодаре, работаю логистом. Иногда бываю в Сухуми

alex_t1Тенго. Родился и рос в Пицунде, потом резко переметнулся к Гагринским, а потом меня переметнуло к Киевским, аж до теперь))) Короче, стремный Грузин, с "предательскими")) наклонностями. в жж своем ничего не пишу, а только другим посты порчу своими коментами)

alia_temporaХатуна Дадиани, Сухуми-Гагра- Москва. Стараюсь быть аполитичной, что получается с трудом. Нравится любое проявление красоты , доброты и разумности.

alionigeoблог посвящен только одной теме - Аспиндзскому детскому дому.
Стараемся помочь детям всем, чем можем. - Любой человек может написать нам и присоединится. И не только из ЖЖ.

algo65 Ну, а я - пенсионерка из Тбилиси.Когда-то давно была физиком. Мечтаю увидеть мою страну процветающей и уверенной в завтрашнем дне.

ania_baРазмышлизмы о похудизме
мурабас вчам ковзит,пури арминда

anianano nbsp;rodilas i virosla v Tbilisi.uje god kak jivu v Brussele.

anselia nbsp;Привет из Москвы! :))) http://www.tagunia.narod.ru

anthonykievСам грузин, с рождения живу в Киеве. У меня бабушка, тётя и дядя живут в Тбилиси,так что можете меня тоже записывать:)

arisstofanзарабатывал на жизнь:кочегаром/грузчиком/рубщикомМяса/каменщиком/кафельщиком/плотником/служилВармии/архитекторныйФак/ режиссёрскийФак/сценариями/футболом/режиссурой/архитектурой/проводникомЖДвагона/графическимDизайном/3dпроектами/полиграфией/ упаковкой/дедомМорозом...непривлекался,некурю,неупотребляю...всегда!

art_ruzi nbsp;Всем привет!...Всё лучшее приходит неожиданно!- Рузи Шаликашвили,место обитания- Тбилиси.Музыкант,забросивший ноты.В ЖЖ совсем недавно,пишу мало,блог собиралась посвятить своим работам и в целом эмальерному искусству,которым и занимаюсь,но...интересы многообразны,поэтому время покажет во что превратиться мой блог.

avigdor nbsp;Авигдор. Не грузин, но тбилисец во многих поколениях. В последние полгода провел большую часть своего времени в Тбилиси и в Грузии. И далее буду в том же духе... :)

bad7773 nbsp;მე ვარ ბადრი გრიგალავა,1989 წელს მოვეწყვე ინსტიტუტში ხარკოვში და სამწუხაროდ თუ საბედნიეროდ(რო არ ვნახე სამოქალაქო ომი და შევარდნაძეს პრეზიდენტობა)დავრჩი უკრაინაში,მალე დავბრუნდები საქართველოში საცხოვრებლად.ვწერ იშვიათათ)))

banderrass nbsp;Временно живу в Москве. Профессия: покоритель женских сердец. Журнал: История, Религия, Искусство.

beromaDavid
я очень не люблю лобио, однако обожаю лобиани..

besik22 nbsp;Бессарион Кентеладзе,родился и вырос в России г.Сургут.Тут только зарегистрировался.В Грузии бываю каждый год,в дальнейшем хочу жить в Грузии.

blakseafoodИрaкли Гургeнидзe. Поти. Грузия. Рaботaю в бaнкe, но пишу и читаю о рaзном. От пиара не откажусь ))) тем-более что в ЖЖ новичок и хочу найти больше интересных друзей.

davidjgВ принципе я не блогер))) Я 3D-художник(дизайнер)

blumgardtСтудент: Государственный Университет имени В. Джавахишвили - професия политология, международные отношения
Модератор на форуме 1Кавказский
Хобби: Веб дизайн - лучшая работа: www.onlinezone.ge

boinagrov nbsp;Давид Бойнагров, родился и вырос в Грузии, потом жил в Москве, теперь около Сан Франциско на западе США. Занимаюсь биомедицинской инженерией в Stanford University. Пишу о российско-грузинской войне, Грузии, политике, любимой музыке и всём, что есть вокруг.

bourgue nbsp;Тенгиз Багателиа. нахожусь в Москве. писатель из меня никакой.в основном заметки о финансах и экономике. редко личные темы.

bunturk nbsp;Пишу в основном о Болниси - Борчалинском крае Грузии и все что касается этой тематики.  А также грузино-турецкие, грузино-азербайджанские и грузино-армяские отношения.

bursa07 nbsp;Здравствуйте! Я - Дина Басилая, родилась и выросла в Гаграх, с 1980г живу в Москве. Пиарить меня не надо. я ничего не пишу ..пока. Зарегистрировалась тут, чтобы читать вас.Спасибо

buzuzi nbsp;Нет!Я человек скромный!Сосо Нармания.Родился в Гаграх.Живу в г.Берга,провинция Барселона.Завел свой ЖЖ,чтобы показать Испанию, глазами грузина.Эмигрант не "колбасный" и от трудностей жизни не бежал.Просто с начала уехали сыновья и нам с женой, стало одним скучно.Сейчас получаю 5-ти летний вид на жительство и надолго приеду домой, в Тбилиси. Хочу чтобы я, "Сухуми","Гагрели","АбхазетиДато" и другие мои земляки,писали свои посты,сидя за компом у себя дома,в Абхазии.

cicinatella nbsp;Родилась в Тбилиси, живу в Питере, по образованию искусствовед, считаю себе дитем двух культур, чем собственно и горжусь, пишу о себе и для себя, и жизни, о наследнике-))
буду рада новым френдам

circulator nbsp;О себе, инженер радиоэлектронщик, на жж блог в основном, чтоб читать и коментировать другие блоги. Основной на www.liveinternet.ru/users/blackice
Не переношу разговоры о политике, войне, и религии.

daikide nbsp;Daikide... kak vidno iz moego Nika, ya Gruzinskii Blogger... pishu redko no moi jurnal mne kajetsya umerenno interesnim, mnogo raznix krasivix fotok s raznix mest.

dartlo nbsp;Гражданин Грузии. Живу и работаю в Великобритании. Пишу редко, по настроению, хотя часто собираюсь, да вот руки не доходят. Наша тематика - всегда волнует.

datych nbsp;Меня зовут Давид Бокучава. Собственно, мой ЖЖ теперь окончательно стал способом обратиться к моим ЖЖ-френдам по важному вопросу, а мои блоггерские усилия переместились в блоги на собственных доменах. Два из них на данный момент удаётся вести регулярно: это блог о еде http://www.ehau.ru/ и блог о моих поездках, географии и, если совсем прорывает, то и о политике http://www.za7gorami.ru/. Хотелось бы пожелать себе, да и всем остальным, чтобы серьёзных поводов говорить о политике не было. Не знаю, подхожу ли я, но я всё-таки о себе расскажу :) Я родился в Сухуми, с 1992 года живу в Петербурге, сейчас нахожусь в гостях в Тбилиси. Стремлюсь в своей жизни к максимальной личной свободе, хочу наладить свою жизнь так, чтобы наслаждаться каждым моментом жизни, реализовать свой потенциал, увидеть всё на свете. По крайней мере, я чувствую это, когда надеваю наушники и включаю красивую музыку, а значит, я так полагаю, это и есть правда обо мне.

d_avalianiDimitri Avaliani Журналист, живу и работаю в Тбилиси. Среди моих френдов много реальных, в том числе коллег из разных стран и регионов

davebrudeck nbsp;Фото-художник из Тбилиси

davitkartveli nbsp;Давид Картвелишвили. Тбилиси.

deduna nbsp;მაია. ვცხოვრობ თბილისში. ვწერ, როცა ვახერხებ. არაფერზე და ყველაფერზე:)))

dedavovaкое-что даже запостил. Честно говоря, больше всё-таки читаю и комментю

displacedchild nbsp;Этуна Гегечкори, родилась в Грузии, выросла и получила образование в России (Калининград). 2 дня назад приехала в Тбилиси, билет был в один конец, так что теперь я здесь. Временно бездельничаю=)))
пишу не часто,хотя бывает! мой блог шагает вместе со мной мимо политики, затрагивая самые разные темы в основном о мире и любви!

djdrive nbsp;მიშა თავხელიძე. :) Facebook: http://www.facebook.com/misha.tavkhelidze

doctor_tamaz nbsp;Я Тамаз Мчедлидзе из Петербурга(вырос в Хашури). Георгий, читаю Вас и просматриваю у Вас дискуссии разных блоггеров для расширения своего личного кругозора. Интересно прослеживать психологию разных людей и то, как влияют на них их стереотипы. Политикой по определению не интересуюсь, несмотря на то, что со многими политическими и административными деятелями страны знаком лично. Уверен, политика обезличивает любую личность!

dudukevichЯ Дато!Родился в Очамчире, живу в Москве! Скоро эмигрирую на родину)))

dzmakaci nbsp;Я родился и вырос в Москве, сейчас живу в США. Стремлюсь в итоге оказаться в Грузии, хотя пока это отдалённая перспектива. Пишу мало, исключительно о Грузии и событиях вокруг неё.

dzvirpasoНастя, украинка, родной город Киев, живу в Тбилиси из своих 30-ти примерно 6 лет. Муж грузин, у нас двое детей, которые родились тут)
Пишу о своей семье, детях, люблю записывать забавные диалоги и ситуации, занимаюсь перегородчатой эмалью и вешаю фотки изделий.
Данный проект приветствую, так как, благодаря жж у меня появились здесь друзья)

egreliРаб Божий egreli. В ЖЖ в основном читаю. Иногда случается, что пишу.

ekserМария, сценарист кино и телевидения, работаю на Первом Кавказском, живу в Тбилиси. Характер стойкий, вспыльчивый. Наезд на грузинскую тему во всех сферах воспринимаю как личное оскорбление :) ем мясо, курю и ругаюсь матом))) на троллей и эльфов.
Пишу чушь всякую, выкладываю новости в области кино, театра, литературы, социума, и просто интересные факты. Иногда публикую грузинскую литературу в переводах российских поэтов, рассказываю о грузинской кухне, пишу собственные шедевры, иногда громко негодую на политические события.

elizzavetaМеня зовут Лиза Кучава (фамилия мужа). Мне 25 лет. Журналист в пятом поколении – я закончила факультет журналистики МГУ им М. В. Ломоносова и четыре года работала корреспондентом на российском телевидении. В 2009 году я вышла замуж и переехала жить в Тбилиси. В Тбилиси я учу грузинский язык, занимаюсь воспитанием дочери и каждый день открываю что-то новое в своем втором городе.
В жж уже давно не пишу, зато веду блог о Тбилиси -www.mycitytbilisi.com)
welcome))))

erricageЛана. Родилась и выросла в Грузии. - Так сложились семейные обстоятельства, что вынуждена была уехать.
Сейчас живу и работаю в Израиле. Занимаюсь поддержкой данных в одной небольшой компании.
Свой журнал не веду. Просто однажды я обнаружила, что ЖЖ - наиболее удобный для меня способ доступа к интересующей меня информации, во многом благодаря всем вам. А с началом войны - грузинские френды и сообщество georgian_war были для меня глотком кислорода в том потоке ненависти, злобы и вранья, которое лилось с россиского ТВ, и скудной и непонятной информации израильского ТВ.
В Тбилиси бываю регулярно. Надеюсь, этим летом опять приеду.:)

euromarКонстантин.Родился и вырос в Батуми. Живу в Афинах и на Кипре. Занимаюсь морской радиоэлектронавигацией, бизнессмен. Блог веду ради увлечения, хобби так сказать.


feos1Давид Нуцубидзе, образование техтическое, НО так вышло, что занимаюсь Рекламным бизнесом. Пишу мало, наши друзья делают это быстрее и професиональнее :-))). Родился в Тбилии, но готов отдать многое, чтоб побывать в Абхазии, где я часто отдыхал в детстве, я верю в то что не далек тот день, когда я с женой (Сухумчанкой) прогуляюсь по набережной Сухуми!

flashhhhВ данный момент нахожусь на Украине. Понял что писатель из меня не получится, поэтому пишу скорее для себя. Чувство несправедливости в отношении нашей Грузии не дает мне покоя. Но кроме борьбы с врагами, люблю критиковать и нынешнюю власть...чтобы не расслаблялись :)

free_donЯ не блоггер, я только учусь. :) Воспоминания, джаз, про разные несуразицы. Где бы ни жил, я везде транзитный пассажир, у которого конечный пункт назначения - Грузия.

garry_khХрамов Игорь. Меня здесь многие знают.... правда, не всем нравлюсь. Ну да, не червонец же я, чтобы всем нравиться!
Родился и вырос в Рустави. Закончил физфак ТГУ. Сейчас живу в Троицке Московской области. Рустави и Тбилиси - дом родной!

gchljГиорги, Карлсруэ, Германия. родился и вырос в Тбилиси. Грузин. Гражданин Грузии. Давно (с увлечением) читаю ЖЖ. И вот, воодушевлённый этои перекличкой, решил открыть свои блог. Буду писать про Грузию, Германию, музыку и програмирование. Времени нет, русскои клавиатуры нет, правописание подзабыто ... но посмотрим, что и как получится.

gelagelovaniА я Лёву-шулера гоняю по тихоньку.

gelavasadzeвсем и так хорошо известен)

genacvale_news

georgia_888возьмите меня в свою банду. Георгий. Дрезден, Германия.

georgia_canadaРодилась и выросла в Грузии. Уже почти три года живу с семьей в Канаде. Здесь учимся- муж заканчивает магистратуру, я закончила бизнес - школу. Планируем в скором времени приехать назад в Тбилиси. По профессии я художник, журналист и финансист. В Жж познакомилась с интересными людьми. Из Канады паралельно пишу статьи для "Аиф-Тбилиси". В Грузии мой дом, родные и друзья. Оскорбление в адрес Грузии воспринимаю как личное. Нигде кроме Грузии жить не хочу. Надеюсь скоро увижу моих друзей блогеров в реале.

ghostmaleМильтиад Джорбенадзе, архитектор.
Родился в Батуми.
Учился в Ростове-на-Дону.
Живу и работаю в Салониках.
Увлекаюсь углубленным изучением особенностей местной кулинарной и алкогольной продукции.
С перерывами.
В одном из перерывов открыл собственную архитектурно-строительную фирму

giorgi_chachbaМОЙ ДЕДУШКА БЕЖАЛ ИЗ АБХАЗИИ 1924 ГОДУ ВМЕСТЕ СВОИМ КРЕСТНИМ АСТАМУРАМ АЙБА, ЕГО ПРЕСЛЕДОВАЛИ КОММУНИСТЫ, ОН НЕ ХОТЕЛ ПОКИДАТЬ РОДИНУ И НЕ ПЕРЕШЁЛ ГРУЗИНО-ТУРЕЦКУЮ ГРАНИЦУ,ПЕРВО ОН ЖИЛ В КАХЕТИИ, В ТЕЛАВИ, ПОТОМ ПЕРЕЕХАЛ В БАКУ, ПОТОМ ОБРАТНО В ТЕЛАВИ, ПОТОМ В ТБИЛИСИ ЖИЛ, ОН УМЕР В ГОРАХ ПШАВИ ГДЕ ТО 1960 ГОДУ ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ПОМНЮ,УПАЛ ИЗ СКАЛЫ, СХОДИЛИ СЛУХИ ЧТО ЕГО УБИЛИ. СЧИТАЮ ЧТО Я ПАТРИОТ СВОЕЙ СТРАНЫ ГРУЗИИ, У МЕНЯ ДВА НАРОДА, АБХАЗЫ И ГРУЗИНЫ, КОГДА ОСКАРБЛЯЮТ АБХАЗОВ, МНЕ БОЛЬНО, КОГДА ОСКАРБЛЯЮТ ГРУЗИНОВ, ТОЖЕ БОЛЬНО, У МЕНЯ ДВЕ ЖЕЛАНИЯ, ХОЧУ ЧТОБ АБХАЗЫ ОТКРИЛИ ГЛАЗА И УВИДЕЛИ КТО ИХ ВРАГ И КТО ИХ БРАТ И СОЮЗНИК И ХОЧУ УВИДЕТ ПРОЦВЕТАЮЩЕГО АБХАЗО-ГРУЗИНСКОГО ГОСУДАРСТВО!!! НАГДЗАРА АКУЗААИТ КЫРТТЭЫЛА АХЬЫПШЫМРА!!!! АИААИРА КЫРТТЭЫЛА!!!! გაუმარჯოს ერთიან და თავისუფალ საქართველოს!!!

goga_georgiaГога, мои Друзья меня так зовут... родился в России, в школу пошёл в Германии, в Тбилиси уже 34 года.. любимый вид спорта - RUGBY блоггер из меня - не очень, но стараюсь тянуть к себе то, что меня волнует или интересует...

gruzinecГиоргий (Гия) Шенгелия. Вырос в Очамчире, живу в Тифлисе. Работаю связистом. Больше читаю, чем пишу. Блог в основном о фото, семье и отдыхе. Пытался писать о политике, но понял, что это не моё, и перестал. Очень люблю поесть...

guramushka67Гурам Робиташвили. Родился и вырос в Тбилиси, надеюсь, что тут и откину копыта. Счастливый отец замечательной дочурки. В ЖЖ пишу редко, стесняюсь корявости своих мыслей. Ограничиваюсь комментариями.

gura_nataЯ родилась в Тбилиси и уехала в Украину с родителями, когда мне было 17 лет. Свою грузинскую фамилию не указываю, потому что не хочу, чтоб мой дневник ассоциировали с ней. Работаю главным редактором двух журналов, но в жж предпочитаю их названия не указывать, так как мой блог в целом про мои переживания, открытия, про мою дочку Софию, про бред, творящийся в украинской политике, немного про музыку, кулинарию и кино

helena_23Хелена Томассон живет в Украине и Швеции, искусствовед. Написала книжку "Грузинский роман" в 2011 году. http://www.netslova.ru/tomasson/g-roman.html
Но если погуглить или заглянуть в жж, там много чего еще про Грузию.

heshilao
-Страна -Латвия
-грузин
-интересы -грузинские танцы, языки, философия, военное дело, Грузия, история.
- Пишу на темы : политика, о жизни, о происходящем со мной, Грузия, Чечня, Ингушетия, немножко философии, немного видео песен, танцев, интервью с интересными людьми. Иногда месяц пишу на одни темы, следующий месяц -совершенно другие. Зависит от настроения :)
-Стремлюсь к переезду в Грузию. Все остальное вертится вокруг этого.

highlander_geმეც აგერ ვარ :)))

idontcar nbsp;Я Дато/ живу в киеве и израиле.

inna_kulishovaИнна Кулишова "Я Маугли среды литературной"
Био есть. Графос переходит в скриптус. Люблю людей с чистыми помыслами, живым умом, ясной душой и потому явными поступками.
"Я любил немногих, однако сильно".

iraklyjipнадеюсь я не опоздал

iremamariМари, грузинка, гражданка Грузии, родные города Гагра и Тбилиси. Живу в Тбилиси. Много работы в реале, потому больше читаю, чем пишу. Хочется писать обо всем. Много интересов, но мало времени. Что еще? Человек, как человек.

irinajoganИрина Писарева. Первые 20 лет в Тбилиси. Следующие 20 лет в России. Вернулась в Тбилиси, думала насовсем, оказалось только на 2 года. Сейчас живу в США. Не пишу, но умею читать и потом возвращать на путь истинный заблудшие души. Получается.)))Всех люблю, но Родину больше всех.)))

juventiniАртур Акопян. Дизайнер. Родился и вырос в Тбилиси, но уже 4 года живу в Киеве. Пишу в основном о Грузии, спорте, иногда выкладываю фотки, клипы, ролики, ну вобщем ты и сам знаешь:)

kadorИзраиль-Грузия
осколки впечатлений
Georgian Technical University - Tbilisi, Georgia
No116 - Tbilisi, Georgia
Vecua 42 - Tbilisi, Georgia

kahardakan nbsp;Наталья меня зовут. Я родилась в Тбилиси, часто там бываю:) Сейчас живу в Киеве:)
В своем ЖЖ пишу обо всем: о себе, о своих мыслях, о жизни в целом, ну и о Грузии тоже иногда:)

kartvelo nbsp;Анна Мепаришвили, родилась, выросла и живу в Москве. Грузинка по мужу) Когда закончу учебу(года через 4) -переезжаем в Грузию(там у нас много родственников и знакомых, там дом....), надеюсь врачам там найдется работа)
Пишу в основном о себе, о семье....

kateifa nbsp;Меня зовут Катя Накашидзе. В своем блоге пишу в основном о путешествиях, поэзии и детях :)

katrionamcgrego nbsp;Родилась и живу в Тбилиси и работаю тут же. Пишу редко, времени нет,в основном перепост, тоже люблю читать вас.

kavkazmonitor nbsp;Можно сказать что я не только грузинский, но и вообщем кавказский блогер

kizikhi nbsp;Элашвили Валери, живу в Кишинёве, Молдова. В своем блоге пишу о двух моих родинах - Грузии и Молдове, стараясь затронуть все сферы этих двух стран. Стремлюсь вернуться на свою историческую родину - Грузию. :)

kielceРаингольд Кикнадзе. Польша.

leicacitГори-Тбилиси-Москва-Питер Сейчас опять в Тбилиси

lekso79Лексо Семдесятдевятов ,пишу обовсемчтоможетпойтинапользу Грузии ,а следовательно и России с Кавказом тоже ,ибо стабильная Грузия залог процветания и прихода адекватного правительства в России ....)))) Одним словом ,реалполитик по нашенски...))))))

levan_74Зовут меня Леван ,я не грузин но Тбилисец в 3-ем поколении,а это диагноз :) Женат ,двое детей,отличный семьянин,характер нордический,чемпион Берли....

lolita_tsariaЛолита Цария. Родилась в Гагре, с семи лет живу в Москве. Блог завела недавно по необходимости - для участия в жж-сообществах общественно-политических организаций. Писать не люблю, но раз уж приходится -хотелось бы использовать его для ненавязчивой пропаганды грузинской культуры.

lomidzeЛеван. Родился в გორი/საქართველო. Можно сказать, что вырос в России. Живу в Москве. Работаю графическим дизайнером. Люблю электронную музыку и пишу её когда полу4ается)) http://www.myspace.com/didacticscalica В блоге пишу в основном о музыкальных событиях. Очень хотим всей семьёй вернуться на родину и жить там.

magdalena_mayaМайя Саджая,23 года.Образование высшее незаконченное-журналистика.До 21 года прожила в Санкт-Петербурге.В 2008 году переехала в Грузию,Тбилиси.Здесь вышла замуж.Пока в основном мелькаю на http://www.liveinternet.ru/users/1152658/profile. Балагур)Пишу все,что взбредет в голову,мало увлекаюсь политикой.Считаю что жизненные ценности куда приятнее и важнее,чем обмусоливание грязного политического белья.Очень приятно вас всех здесь видеть!

mampoПривет, меня зовут Ило, я грузин (родился в г.Сухуми), сейчас нахожусь в Москве. В своем блоге пишу о музыке, преймуществено об афро-американской (jazz,soul,funk, hip-hop).

marfa991Я из Сухуми, писать еще не умею - только учусь

margianСандро Маргиани. Живу в Екатеринбурге. Блог в последние пару лет веду вяло, темы - политика, Грузия, музыка, юмор, жизнь).

mariusaЗдравствуйте все. - Я Марина, подпольная кличка Маруся - отсюда и ник :)
 Грузинка из Тбилиси, но много лет живу в Америке. По Грузии очень скучаю, люблю, но и Америку полюбила тоже. По специальности - дизайнер,по принципам - космополит, по вере - христианка. Читаю в основном всех, кто здесь отметился, в Гугл ридере. Так удобней. Пишу мало, в основном в камментах, если что-то очень тронет. Когда приезжаю в Тбилиси, на все смотрю глазами, прочитанного в ЖЖ, и такое чувство, что никуда и не уезжала. Так что пишите, дорогие, пишите, особенно те, у кого это так здорово получается.

me_mickeyГеоргий, 23 года, аспирант и музыкант:) Родился и живу в Ростове-на-Дону, но часто бываю в Грузии, конкретно в Аджарии (надеюсь, этим летом тоже:)). В разных проявлениях пишу в основном о музыке, но и другие интересные, прежде всего мне, темы не чужды. Пиар на Ваше усмотрение, батоно Гиорги:)

meriennТбилиси-Батуми-Кобулети

meskhiDear Contemporaries! This is a short message from Tralfamadore. Nothing new in my life, but still… I am here. Looking backward to hear from you, but you’ll not be able to read my messages in your friend-list, all of them will be backdated. Now, thanks to Billy, I know how permanent all the moments are, and I can look at any moment that interests me. All my really significant moments are in the Past, you can find them updated on Meskhi Lines. “so, it goes” Have a Good Past! Slava Meskhi, The Pilgrim.

misha65Кенджия Мамука. - Живу в Харькове,работаю в частной фирме,по образованию инжинер.До войны жил в Очамчирах,на блоге в основном читаю,иногда с коментариями,надеюсь ближаишее время вернутся на Родину.Очень надеюсь,что с возврашением в Грузию сбудется моя единственная мечта-территориальная целостность нашей страны.Очень хотелось бы познакомится со всеми с вами,и очень надеюсь,что такой день не за горами.

morielliВажа Диасамидзе, живу в Батуми, работаю там же в сфере Туризма. Пишу в основном об Аджарии и в целом Грузии как о туристическом месте назначения, ну и иногда о политике. Стремлюсь что бы политика меня интересовала как можно меньше в будущем)

mymoon_leoИстория борьбы с ленью при постройке модели корабля "Санта Мария" в масштабе 1:65
No 43 - Tbilisi, Tbilisi, Georgia (1965 - 1975)
Tbilisi State University - Tbilisi, Tbilisi, Georgia (1979 - 1983)

mshwan1Я СВАН(ЕБЖНОУ,ЕБЗЕ,ШАРИ,СОНЕ,СОАНЕ,ШОН,СВАНИ,ТЦАН,АТЦАН,ВАН,ШОАН,ШОНАИ,САНА,АШУАН(АСАННВА,АС-ВАНКВА),СОНА.........)

myrashkinМихаил Мурашкин, родился на Украине, семья долгое время проживала в Тбилиси - уехали в разгар гражданской войны Гамсахурдия. Занимаюсь гостинично-ресторанным бизнесом (системы автоматизации) и журналистикой. В Журналистике акцент на региональные новости и политическую аналитику. Из последних проектов по гостиницам - отели в Кобулети, Тбилиси, Базалети(не завершен) и Батуми.

nanchik_pГори- Ростов-На-Дону

natakxaНаталья Санадзе, родилась, выросла и живу в Тбилиси.
 По специальности - инженер-системотехник, работаю практически по специальности на газо-нефтяную компанию, занимаюсь геоинформационными системами.
 Когда-то занималась фриленс-переводом, но сейчас уже руки не доходят
 В блоге пишу о наших семейных путешествиях по всяким интересным и необычным, порой, местам, с фотками и всеми делами, о моих детках - их двое, немного о кулинарии, немного - мемуаров :)

natikoРодилась в Абхазии. Живу в Москве))

nema_alexНу и я тут. Зовут Майя. Родилась, живу в Тбилиси. ЖЖ-блог имеется, так, что видимо в грузинские ЖЖ-блогеры тоже вписываюсь.

nevada_shineВажа Манагадзе. Родился в Кутаиси, с 2 лет живу в России, в городе Кирове (Вятка). Заканчиваю здесь юридическую академию, после собираюсь продолжить учебу в США, После обязательно вернусь в Грузию. Пишу мало, в основном о кино или музыке. Чаще всего комментирую чужие посты :))

ninichka83С рождения, то есть с 1983 года живу в Москве, никогда не жила в Грузии, но стремлюсь к этому.

nik_laraМногие из вас -мои друзья. Лариса Николайшвили

nini_lanaЛана, блоггером меня назвать трудно, больше читаю тут чем пишу....Родилась и всю жизнь прожила в Тбилиси, много кровей, но Родина одна- Грузия, детство и юность самым тесным образом связаны с Абхазией, конкретно- Гагра. По образованию- инженер-системотехник, когда-то притормозила работу и карьеру ради семьи,думала- временно, оказалось- по сей день....Муж- грузин, у нас один уже взрослый сын- наша гордость. Благодарна ЖЖ за то, что приобрела много новых друзей.

nju_beboАнна Лохвицкая, пенсионерка, в блогах больше читатель и комментщик. - Родилась и живу (с перерывом в 8 лет) в любимом городе - Тбилиси. - Волнует Грузия и весь Кавказ.

oboroten25Пармен Гелазония.Грузин.Родился в Тбилиси,где и живу.Шахматист.

olegpanfilov2Олег Панфилов, гражданин Грузии, живу в Тбилиси, пишу о Грузии, о России, о Центральной Азии, о журналистике.

orjonРодился в Грузии, жил в Грузии, живу только в Грузии, за пределами просто сушествую!(Германия:-(

ottonik nbsp;ДОРОГИЕ МОИ .ВСЕМ КТО ОТКРЫЛ МОЙ БЛОГ СПАСИБО ОГРОМНОЕ.НО СРАЗУ ВО ИЗБЕЖАНИИ ТРАТЫ ИЛИ УТРАТЫ НЕРВОВ ПРЕДУПРЕЖДАЮ.НЕНАВИЖtУ ПУТИНА НЕНАВИЖУ ВСЮ ЕГО КОМАНДУ НЕНАВИЖУ ЕГО КУРС.НУ А В ОСТАЛЬНОМ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

paloma_jamЗовут Джамала Эзизова. Живу в Тбилиси, я с Туркмении. Имею грузинского мужа и двух грузинских детей :)))

parmen_chess

pepela25гражданство грузинское, а живу в Москве

pepsikolkaСамира Кузнецова,город Поти, не грузинка, но очень люблю Грузию, пишу много и о разном, много провинциальных грузинских историй и характеров.

ploxezoАнастасия Хатиашвили. Родилась и выросла в горде Рустави. Закончила социально-гуманитарный факультет ГПИ по специальности журналистика. Сейчас работаю тележурналистом. В своем блоге пишу о себе, жизни, работе и событиях! Удачи

predator_2005Уже несколько лет живу и работаю в Тбилиси. Я не грузин - но я гражданин Грузии.

qetevanЗаглянула к Вам,добрый вечер!!!Я родилась,жила и живу в Тбилиси))) На ЖЖ бываю редко,т.к. в основном веду дневник на Ли.ру ,мои посты оттуда отображаются в блоге ЖЖ "kitidodo",а в этом блоге я недавно.Примите и меня,пожалуйста:)Зовут меня Кетеван,зовут Кети,я преподаю в грузинской школе-лицее русский язык.У меня двое детей.Просмотрев мой дневник,Вы можете судить о моих интересах))) Могу сказать одно-Грузия моя Родина и она мне очень дорога!!!

ra2005рамаз, живу в сша, куда переехал после начала антигрузинской кампании из питера в 2007м году. занимаюсь самолечением графомании и мизантропии.

rikuna66Ирина Амилахвари. Родилась, выросла и 27 лет прожила в Тбилиси. Последние 17 лет в России.Пишу обо всём , что меня интересует и волнует. И конечно же о Грузии:) - Вспомнился мультик:" Мама, он и меня посчитал!":))

roland1Начинающий я ЖЖшник))) Живу и работаю в Харькове(Украина), тети, дяди, сестры, братья по всей Грузии живут.

samferМеня тоже можно переписать, мать русская, отец грузин. Родился и вырос в Москве, но в Грузию каждый год езжу, закончу обучение и перееду в Тбилиси :)
schwalbe_ Вахтанг, живу в Тбилиси. Время от времени выкладываю фотоотчёты о своих поездках по Грузии.

sandrobaАлександр Джорджадзе.Пишу статьи.Пишу про то,что меня волнует. Ростовская область, Russian Federation. Личный сайт Не люблю любую власть и очень вредный.

sanettte«Вероятно, у каждого человека есть на земле тайное и любимое пространство, которое он редко навещает, но помнит всегда и часто видит во сне. Человек живет дома, на родине, там, где ему следует жить; занимается своим делом, устает, и ночью, перед тем, как заснуть, улыбается в темноте и думает: "Сейчас это невозможно, но когда-нибудь я снова поеду туда..." Так я думаю о Грузии, и по ночам мне снится грузинская речь. Соблазн чужого и милого языка так увлекает, так дразнит немые губы, но как примирить в славянской гортани бурное несогласие согласных звуков и издать тот глубокий клекот, который все нарастает в горле, пока не станет пением... Сакартвело — благосклонно взираешь, внимаешь, уезжаешь и понимаешь, что, уехав, ты остался навсегда в капкане нежности к ее говору, говорению, приговариванью, к ее чужому, родимому языку, загромоздившему твою гортань горой, громом, горечью, виноградной гроздью огромного, упоительного звука. Так и будешь всю жизнь горевать по нему, по его недостижимости для твоих губ и горла ...» (Белла Ахмадулина) Upd: Я сделала это!!! :-)

sandro_gaguaАпсуа Алашара
http://www.facebook.com/home.php#/profile.php?id=583434494&ref=profile

sardinavbankeОльга. Родилась в Сарове, выросла в Москве, жила в Нью-Йорке и, наконец, обретя свободу и независимость от выращивания детей и хождения на работу, приехала туда, куда мечтала, - в Тбилиси. В довершение мечты - живу с очень доброй и смешной собакой. Летом варю варенье, зимой впадаю в спячку. Пишу мало, но люблю высказывать свое авторитетное мнение в чужих блогах.
schwalbeМесто проживания Тбилиси. Небольшие фоторасcказы о путешествиях по Грузии.

sent_ivМацо Гвелесиани,художник и преподаватель рисования и не только. Фактически не делаю записей, зато читаю вас с удовольствием. Работаю с Машей и Темуром.

shimerliШота Имерлишвили, последние годы - Тбилиси. Давнишний убежденный фрилансер, компютеризированный. Замечали, наверное, что от себя пишу редко, на копи-пейст еле времения хватает. В фейбуке - Shota Imerlishvili - http://www.facebook.com/album.php?aid=2042848&id=1056848533#!/profile.php?id=1056848533&ref=ts

shupakaНастоящее имя Диана Петриашвили. Журналист я.

skhvilisiI am Georgian. Live in Canada. Used to write a lot, but these days write much less. I am not a typical blogger nor a good one. Quite a dummy in many things related to computer. You can tell that from the plain fact I still don't have a Georgian script on my new PC. Try not to speak Russian if there is no need to. Everybody understands English these days anyway. Does anybody know an English speaking Georgian blog covering politics? I'll become its permanent member I can promise.

somв пиаре не нуждается

springatorТемур Кигурадзе, Тбилиси. Журналист. Сейчас работаю на "Первом Кавказском". Блог в основном военная тематика и путешествия. Хочу научится нормально снимать и писать в блоге регулярнее )))

stanis_sadalСтанислав Садальский. Гражданин Грузии. Почетный Грузинский блоггер.

stelss93я из сухуми, сейчас живу в Тбилиси. Иногда пишу в жж, хотя хочется постоянно этим заниматься но....Всем привет!

suresnoisвооружён и оч-чень опасен!

suslik23_00Грузин, коренной москвич. В ЖЖ больше читаю и комментирую.

svan68Роланд Микиани, родом из Сухуми и верховьев Дальского ущелья (Кодорское ущелье). Живу в Украине, в ЖЖ не столько пишу, сколько выкладываю такие материалы, которые практический не известны тут. Главное стремление это - чтобы наша страна сумела вернуть наши регионы, временно оккупированные Россией, чтобы произошла полная деоккупация и уход России из наших краёв навсегда, и чтобы все кто желает из жителей этих регионов - беженцев, войной и этническими чистками изгнаных из своих домов, вернулись в свою родную Абхазию и Самачабло и жили в безопасности, законе, мире и процветании, разумеется вместе с теми из живущих сейчас там, кто к моменту восстановления конституционности и законов Грузии в Абхазии и Самачабло будет иметь желание и дальше там жить, в государстве Грузия, а не в подпутинской-подроссийской виртуальной реальности. Когда это произойдёт, и устоится во времени, значит государственность нашей страны восстановлена, стоИт крепко и продалжает быть.
ღერმეტ, სი ლახო გამარჯ ი დიდება გვიშგე საქართველოს! საქართველოს გაუმარჯოს!

tamricoshaА, я и не написала о себе любимой..:)) Напишу, то что у меня в профиле, ибо не добавить не убавить..:))Тамара Тавадзе. Родилась, выросла и живу в Тбилиси, был небольшой пятилетний перерыв на учебу в Москве.. Давно не практикующий историк, тем более что интерес ограничивается двумя веками 19-м и 20-м..(вообще-то это официально называется Новая и Новейшая история). Более ранние и поздние периоды не предлагать..Все равно, напутаю с датами, героями и событиями. Когда-то профессионально делающая новости и политток-шоу, как последствие профессиональный зритель новостных программ (не смотрю принципиально), профессиональный делатель телепередач не о политике. От полученного хорошего образования осталась любовь к истории, литературе и кино. Любитель музыки, изобразительного искусства, театра и прочих видов искусств на уровне "нравиться - не нравиться". Люблю свой город, юмор и Боржоми (город). Пацифист и космополит. Как просто женщина интересуюсь всем, чем может и должна интересоваться простая, современная, работающая женщина...Зануда. :)

tanelorn

teimuraz1962

temomТемур.Юрист.Сухумчанин.40 лет. Сейчас -в России (точнее последние 20 лет..так :) или :( Гражданин Грузии.Больше читаю друзей и не очень друзей в ЖЖ, чем пишу.Включай в список.

depecheГия.. Друзья в Гори зовут меня депеш:) Основной блог на http://www.liveinternet.ru/users/s0da/ Я там шесть лет уже, а на ЖЖ кросспост оттуда:) Пишу обо всем что нравится и не нравится.. Умею отличить плохое от хорошего:) Много матерюсь, вредный...

tony_geoживу в Тбилиси, пишу про все, что вокруг меня

vakeliЗАПИСКИ ЖИЗНЕЛЮБА.

tumannostМеня зовут Гизела. Родилась и выросла в Батуми. Живу в Тель Авиве.

usahlkaroМои уши для слуха, для лапши тарелка. Короче - не вешайте мне лапшу на уши!!

vasiliaНе грузинка. Но Грузия мне Родина. Родилась и первые тридцать лет прожила в Тбилиси. Китайский двор, у парка Киквидзе. Муж был с Авлабара (земля ему пухом). Пиара не хочу. Живу в России. Собираюсь уезжать из РФ в следующем году.

vaskodagalaУ нас два автора - я и черный кот Васко. Поскольку я главная, блоггера для краткости можно называть Гала. Живу в Тбилиси, русскоязычная журналистка с баааальшим стажем. Но писать мне надоело. И потому я люблю показывать фотки. Пунктик у меня такой. Поговорить про политику и без меня хватает. Про все остальное - с чистой душой. Тока я не люблю, когда матом. Еще я ненавижу, когда людей сортируют по какому-то признаку - и прессуют. Часто заступаюсь.

vaxoВахтанг Кипиани: журналист, отец Тамрико, Илико и Дато. - родился в Тбилиси, в Сабуртало, в Грузии - отец и две сестры-студентки, живу в Киеве.
пишу об украинской политике, истории ХХ века, самиздате. коллекционирую газеты бывшего СССР и диаспор.

wearegeorgiaGiorgi, Tbilisi

xxxlmanРодился и вырос в Сухуми. Участвовал в войне. Был в артиллерии. Во время перемирия уехал с матерью в Грецию. Я сам пытаюсь что то сделать в Грузии.В моих планах тут "застрять" хорошо.Но посмотрим как будет.Я и в Греции не свой и в Тбилиси чужой..

zaziko75Родился и вырос в г.Гори.10 лет жыву и работаю в Азербайджане в г.Баку.Каждый год в отпуск приезжаю на родину.Собираюсь скоро переехать обратно насовсем. - В блоге пишу про все што кажеца мне интиресным. - Ярый патриот своей Родины.

zuristя читатель а не блогер . тут ради Гио и ко. иногда спорю , шумлю ,ругаюсь а обычно смирно сижу в уголочке и ножками болтаю слушая умных людей :)))Тбилиси , Зура , до востребования ..... :))))всегда рядом с вами ! обычное место обитания на бателфилдовских серваках :))) tourist ^)))

zzproЗаза Гоголадзе, родился в Грузии, учился в Казани (КАИ), работал на Чукотке. - С июня 2009-го в Боржоми.
Tags: Блоггеры, Грузия
Subscribe

  • R.I.P.

    На севере Москвы найден мёртвым российский актёр театра и кино Алексей Девотченко . Вальс на прощание.

  • Виктор Топаллер, "ШАПКА МОНОМАХА"

    Оригинал взят у nasha_canada в Виктор Топаллер, "ШАПКА МОНОМАХА" Перестаньте ругать Путина! Он ни в чем не виноват. Нет,…

  • Что, бл..и, не ждали?

    Состоялось открытие Путинских Игрищ в Сочи. Когда мы хором предупреждали, что эти игрища будут использованы для легитимации оккупации и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • R.I.P.

    На севере Москвы найден мёртвым российский актёр театра и кино Алексей Девотченко . Вальс на прощание.

  • Виктор Топаллер, "ШАПКА МОНОМАХА"

    Оригинал взят у nasha_canada в Виктор Топаллер, "ШАПКА МОНОМАХА" Перестаньте ругать Путина! Он ни в чем не виноват. Нет,…

  • Что, бл..и, не ждали?

    Состоялось открытие Путинских Игрищ в Сочи. Когда мы хором предупреждали, что эти игрища будут использованы для легитимации оккупации и…